— Скорость принятия решений внутри отделов была увеличена в 1,5 раза — Повышен уровень самостоятельности отделов
Ниша: ГСМ
Sanitelle Ниша: Производство и оптовая реализация антисептиков
Точка А
Отсутствие прозрачной системы мотивации.
Отсутствие калькуляторов расчета заработной платы.
Отсутствие системы градирования по результатам работы на основе ежегодной оценки качества работы сотрудников.
Точка Б
Получена прозрачная система мотивации.
Исключена ситуация когда у руководителя и сотрудника разные KPI. Департамент заработал, как единое целое с четким пониманием KPI друг друга (проведено отдельное обучение по этим расчетам).
Запущены системы мотивации, повышена лояльность сотрудников компании.
Что было сделано:
Создана орг. структура компании, прописаны профили должностей сотрудников в отделах в департаменте продаж. Разработано 14 калькуляторов расчёта заработных плат, проведён анализ окладных частей города Москвы на ноябрь 2020 года относительно рынка, предоставлена аналитика по ЗП, выверены оклады для разных сотрудников (руководители/не руководители). Предложен расчет премиальных частей, основанных на ключевых показателях работ отделов, созданы и прописаны KPI на которые влияют каждый отдельно взятый сотрудник.
Хочу так же!
BazhaL Group Ниша: Внедрение CRM для бизнеса
Точка А
Отсутствие менеджеров по продажам
Предыдущие менеджеры были уволены в связи с невыполнением плана продаж.
Точка Б
Нанято 2 менеджера по продажам
Выручка в увеличилась на 1000000₽
Конверсия выросла с 0,8% до 2,5%
Что было сделано:
Разработано описание вакансии для ресурса hh.ru в продающем стиле. Обозначены преимущества компании, скорректировано описание компании, создан поток кандидатов
Хочу так же!
Компания "Миллениум" Ниша: Моторные масла
Точка А
1. Отсутствие руководителя отдела продаж 2. Открыто 2 вакансии менеджера по продажам из 4-х 3. Контроль сотрудников обрывочный 4. 6 входящих звонков из 10 - пропущенные 5. Беспорядок в работе с CRM системой 6. Конверсия из лида в встречу - 0,5% 7. Конверсия из встречи в договор - 20%
Точка Б
1. Рост выручки = + 30% 2. 96% отвеченных звонков 3.Конверсия из лида в встречу = 35% 4. Конверсия из встречи в договор = 56% 5. Собственник бизнеса делегировал большую часть полномочий РОПу, освободил время на стратегические вопросы и привлечение клиентов
Сделано
1. Согласовали портрет идеального руководителя 2. Разместили платную вакансию на hh.ru и обработали 174 отклика 3. Провели 41 собеседование и 5 ассессмент-центров, предоставили 4 кандидата, закрыта 1 вакансия 4. Создали регламент работы для сотрудников, обучили работе в CRM, внедрили правило быстрого ответа на звонок 5.Внедрили план звонков, скрипт и обучение сотрудников техникам продаж
Хочу так же!
ДК Черноземье Ниша: ГСМ
Точка А
Руководители компании не обладают технологиями управления.
Точка Б
Повышен уровень самостоятельности отделов.
Руководители осознали методики подбора персонала, постановки задач управления и исполнения проектной деятельности, приемы мотивации сотрудников.
Улучшилось командное взаимодействие между отделами, повышен уровень корпоративной культуры.
Скорость принятия решений внутри отделов была увеличена в 1,5 раза.
Что было сделано:
Проведены индивидуальные встречи со всеми руководителями, в том числе новоназначенными. Разработана большая программа 4х дневного обучения "Эффективная система управления персоналом" из 8 элементов с домашними заданиями, кейсами и практическими упражнениями.
Хочу так же!
ЮК Прайм Ниша: Юридическая компания
Точка А
Текучка персонала - 72% в год (в департаменте продаж)
Высокие затраты на персонал - 42% от валовой прибыли компании
Точка Б
Снижение "текучки" персонала в 2 раза
Снижение расходов на ФОН до 29% от валовой прибыли
Что было сделано: Смена одного из руководителей отдела сотрудником компании. Составлен план адаптации руководителя, внедрен инструмент по оценке компетенции - assessment, внедрен профиль должности, по которому осуществляется оценка кандидатов
Хочу так же!
British American Tobacco Ниша: Товары повседневного спроса
Точка А
Вакансии 2 из 5 руководителей не соответствуют компетенциям
Повсеместная демотивация сотрудников
Снижение выручки от продаж
Запрет приема сотрудников с рынка (разрешен только внутренний кадровый резерв)
Массовая фальсификация данных в CRM
Точка Б
Устранена фальсификация данных в CRM.
Рост оборота компании на 9%
Рост доли рынка в канале ключевых клиентов на 1,78% (один из лучших результатов в центральной России).
Рост доли рынка в канале традиционной торговли на 2,4%
Что было сделано:
Составлен список потенциальных кандидатов по России. Отобрано для участия в оценке необходимых компетенций 14 кандидатов, они были номинированы руководителями других подразделений, как потенциальные руководители, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Проведено 28 тренировочно - оценочных мероприятий по компетенциям данных кандидатов. Проведено 14 структурированных интервью по компетенциям, закрыты 5 вакансий, проведено 5 региональных командообразующих мероприятий. Повышена лояльность сотрудников компании. Повышен уровень дисциплины и заполнения отчётности компании (для внутреннего учета).
Хочу так же!
ОТЗЫВЫ
ЭТИ ЛЮДИ УЧИЛИСЬ У НАС
@ykurilov
Павел КОЛЕСОВ
@pkolesov.ru
Константин ОПЕКУН
@konstantinopekun
Константин ДОВЛАТОВ
@dowlatov
Максим ТЕМЧЕНКО
@temchenkoru
Юрий КУРИЛОВ
Мари АФОНИНА
@mari.afonina
РЕГИСТРИРУЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ БОНУС
Дата проведения: 8 июня в 19:00 мск
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Производство и оптовая реализация антисептиков
— Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса — Низкая скорость обработки заявок
А
Точка
В
Точка
— Рост выручки на 12% — Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза