Большие Чеки-
Быстрые Продажи
Как увеличить средний чек своего продукта
и продавать на консультациях с
конверсией от 50%
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Бесплатный вебинар 8 июня в 19:00 мск
До старта осталось:
Большие Чеки-
Быстрые Продажи
Как увеличить средний чек своего продукта
и продавать на консультациях с
конверсией от 50%
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте Чек-лист "Как автоматизировать бизнес"
10 ОШИБОК УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
Сделайте свой бизнес успешным
Владелец бизнеса
Коуч, Эксперт или консультант, который развивает собственный проект
Руководитель компании
ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
  • Сможете изменить подход к управлению компанией
  • Освободите себя от выполнения операционки и рутинных задач
  • Научитесь эффективно контролировать работу своих сотрудников и не тратить на это все свое время
За 2 часа, реальной прокачки Вы:
Не хватает стабильного потока клиентов
Конверсии оставляют желать лучшего
Если у вас:
...То Вам точно сюда
Сотрудники работают халатно, непонятно, кто чем занимается
Хотите масштабироваться, но не хватает ни сил, ни ресурсов
В компании творится бардак и хаос
Нет свободного времени на себя и близких людей
Что будет на встрече:
Дата встречи: 8 июня в 19:00 мск
Рассмотрим TOП 10 ошибок управления компанией
Объясним, как обходить ловушки и ограничения, которые не позволяют масштабироваться
Разберем, как владельцу найти "узкие места" в своей компании
Покажем инструменты построения системного бизнеса
Вебинар ведет:
Спикер: Вадим Губсков
Эксперт по автоматизации бизнес-процессов и внедрению CRM-систем
Прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора в компаниях Nestle, British American Tobacco, Erich Krause
Автор курса «Системы управления персоналом", основанного на детальной проработке HR-процессов и мировой практике
Заработал партнерам 117 млн. руб. за счет внедрения процессов и CRM-технологий
Выстроил 52 отдела продаж и клиентского сервиса. Более 100 успешных проектов по внедрению бизнес-инструментов
Автор Учебно-методического комплекса «Бизнес-процессы от А до Я»
КЕЙСЫ
Производство и оптовая реализация антисептиков
Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
— Низкая скорость обработки заявок
А
Точка
В
Точка
Рост выручки на 12%
— Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза
Производство и оптовая реализация антисептиков
Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
— Низкая скорость обработки заявок
А
Точка
В
Точка
Рост выручки на 12%
— Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза

Компания "Миллениум"
— Отсутствие руководителя отдела продаж
— Нет организации работы в отделе продаж
А
Точка
В
Точка
— Рост выручки = + 30%
— 96% отвеченных звонков
— Конверсия из лида в встречу = 35%
Товары повседневного спроса
— Снижение выручки от продаж
— Массовая фальсификация данных в CRM
А
Точка
В
Точка
— Устранена фальсификация данных в CRM
— Рост оборота компании на 9%
— Рост доли рынка в канале ключевых клиентов на 1,78%

ДК Черноземье
— Руководители компании не обладают технологиями управления
А
Точка
В
Точка
— Скорость принятия решений внутри отделов была увеличена в 1,5 раза
— Повышен уровень самостоятельности отделов



Ниша: ГСМ
Sanitelle
Ниша: Производство и оптовая реализация антисептиков
Точка А

  • Отсутствие прозрачной системы мотивации.
  • Отсутствие калькуляторов расчета заработной платы.
  • Отсутствие системы градирования по результатам работы на основе ежегодной оценки качества работы сотрудников.

Точка Б

  • Получена прозрачная система мотивации.
  • Исключена ситуация когда у руководителя и сотрудника разные KPI. Департамент заработал, как единое целое с четким пониманием KPI друг друга (проведено отдельное обучение по этим расчетам).
  • Запущены системы мотивации, повышена лояльность сотрудников компании.

Что было сделано:

Создана орг. структура компании, прописаны профили должностей сотрудников в отделах в департаменте продаж. Разработано 14 калькуляторов расчёта заработных плат, проведён анализ окладных частей города Москвы на ноябрь 2020 года относительно рынка, предоставлена аналитика по ЗП, выверены оклады для разных сотрудников (руководители/не руководители). Предложен расчет премиальных частей, основанных на ключевых показателях работ отделов, созданы и прописаны KPI на которые влияют каждый отдельно взятый сотрудник.
BazhaL Group
Ниша: Внедрение CRM для бизнеса
Точка А

  • Отсутствие менеджеров по продажам
  • Предыдущие менеджеры были уволены в связи с невыполнением плана продаж.
Точка Б

  • Нанято 2 менеджера по продажам
  • Выручка в увеличилась на 1000000₽
  • Конверсия выросла с 0,8% до 2,5%

Что было сделано:

Разработано описание вакансии для ресурса hh.ru в продающем стиле. Обозначены преимущества компании, скорректировано описание компании, создан поток кандидатов
Компания "Миллениум"
Ниша: Моторные масла
Точка А

1. Отсутствие руководителя отдела продаж
2. Открыто 2 вакансии менеджера по продажам из 4-х
3. Контроль сотрудников обрывочный
4. 6 входящих звонков из 10 - пропущенные
5. Беспорядок в работе с CRM системой
6. Конверсия из лида в встречу - 0,5%
7. Конверсия из встречи в договор - 20%

Точка Б

1. Рост выручки = + 30%
2. 96% отвеченных звонков
3.Конверсия из лида в встречу = 35%
4. Конверсия из встречи в договор = 56%
5. Собственник бизнеса делегировал большую часть
полномочий РОПу, освободил время на стратегические вопросы и привлечение клиентов

Сделано

1. Согласовали портрет идеального руководителя
2. Разместили платную вакансию на hh.ru и обработали 174
отклика
3. Провели 41 собеседование и 5 ассессмент-центров,
предоставили 4 кандидата, закрыта 1 вакансия
4. Создали регламент работы для сотрудников, обучили работе в CRM, внедрили правило быстрого ответа на звонок
5.Внедрили план звонков, скрипт и обучение сотрудников техникам продаж
    ДК Черноземье
    Ниша: ГСМ
    Точка А

    Руководители компании не обладают технологиями управления.

    Точка Б

    • Повышен уровень самостоятельности отделов.
    • Руководители осознали методики подбора персонала, постановки задач управления и исполнения проектной деятельности, приемы мотивации сотрудников.
    • Улучшилось командное взаимодействие между отделами, повышен уровень корпоративной культуры.
    • Скорость принятия решений внутри отделов была увеличена в 1,5 раза.

    Что было сделано:

    Проведены индивидуальные встречи со всеми руководителями, в том числе новоназначенными. Разработана большая программа 4х дневного обучения "Эффективная система управления персоналом" из 8 элементов с домашними заданиями, кейсами и практическими упражнениями.
      ЮК Прайм
      Ниша: Юридическая компания
      Точка А
      • Текучка персонала - 72% в год (в департаменте продаж)
      • Высокие затраты на персонал - 42% от валовой прибыли компании

      Точка Б
      • Снижение "текучки" персонала в 2 раза
      • Снижение расходов на ФОН до 29% от валовой прибыли
      Что было сделано:
      Смена одного из руководителей отдела сотрудником компании. Составлен план адаптации руководителя, внедрен инструмент по оценке компетенции - assessment, внедрен профиль должности, по которому осуществляется оценка кандидатов
        British American Tobacco
        Ниша: Товары повседневного спроса
        Точка А

        • Вакансии 2 из 5 руководителей не соответствуют компетенциям
        • Повсеместная демотивация сотрудников
        • Снижение выручки от продаж
        • Запрет приема сотрудников с рынка (разрешен только внутренний кадровый резерв)
        • Массовая фальсификация данных в CRM

        Точка Б

        • Устранена фальсификация данных в CRM.
        • Рост оборота компании на 9%
        • Рост доли рынка в канале ключевых клиентов на 1,78% (один из лучших результатов в центральной России).
        • Рост доли рынка в канале традиционной торговли на 2,4%

        Что было сделано:

        Составлен список потенциальных кандидатов по России. Отобрано для участия в оценке необходимых компетенций 14 кандидатов, они были номинированы руководителями других подразделений, как потенциальные руководители, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Проведено 28 тренировочно - оценочных мероприятий по компетенциям данных кандидатов. Проведено 14 структурированных интервью по компетенциям, закрыты 5 вакансий, проведено 5 региональных командообразующих мероприятий. Повышена лояльность сотрудников компании. Повышен уровень дисциплины и заполнения отчётности компании (для внутреннего учета).
          ОТЗЫВЫ
          ЭТИ ЛЮДИ УЧИЛИСЬ У НАС
          @ykurilov
          Павел КОЛЕСОВ
          @pkolesov.ru
          Константин ОПЕКУН
          @konstantinopekun
          Константин ДОВЛАТОВ
          @dowlatov
          Максим ТЕМЧЕНКО
          @temchenkoru
          Юрий КУРИЛОВ
          Мари АФОНИНА
          @mari.afonina
          РЕГИСТРИРУЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ БОНУС
          Дата проведения: 8 июня в 19:00 мск
          ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
          Производство и оптовая реализация антисептиков
          Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
          — Низкая скорость обработки заявок
          А
          Точка
          В
          Точка
          Рост выручки на 12%
          — Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза
          Подойдет ли этот вебинар для начинающих предпринимателей?
          Да, материала вебинара помогут вам избежать ошибок в будущем
          Когда мне ждать первых результатов от вебинара?
          Уже во время вебинаре вы поменяете мышление и найдете ошибки, которые все это время допускали
          Когда мои сотрудники начнут работать самостоятельно?
          После оптимизации существующих бизнес-процессов и написания регламентов и должностных инструкций, у них появится четкое понимание как действовать
          Что я получу в итоге?
          Базу знаний для оптимизации и грамотного выстраивания бизнес процессов, Которая поможет увеличить прибыль вашей компании
          Оставьте свой номер для обратного звонка
          Вы можете связаться с нами:
          88005550345
          © 2014 -2021. Все права защищены.
          ИП Кузнецов Виталий Юрьевич
          ОГРНИП 311244713100069
          8-800-555-03-45
          Made on
          Tilda