Большие Чеки-
Быстрые Продажи
Как увеличить средний чек своего продукта
и продавать на консультациях с
конверсией от 50%
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Бесплатный мастер-класс в 19:00 мск
До старта осталось:
Большие Чеки-
Быстрые Продажи
Как увеличить средний чек своего продукта
и продавать на консультациях с
конверсией от 50%
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте Чек-лист "5 ключевых шагов
подбора и найма идеального кандидата"

Как создать эффективную команду в 2021 году
И делегировать всю рутину грамотным специалистам
Владельцев оффлайн и онлайн бизнеса;
ТОП-менеджеров и руководителей;
Экспертов-предпринимателей, которые развивают собственные проекты
Я специально разработал и адаптировал программу встречи для:
Чтобы уже через 2 часа реальной практики у вас был четкий план создания продуктивной команды и минимум 20 часов в неделю, свободных от рутинных задач и операционки.


Да, это не очередная вода с нудной самопрезентацией и очевидными всем утверждениями, под которую клонит в сон. Это конкретные фишки HR, которые работают в 2021 году.
Поэтому рядовым сотрудникам в найме вход воспрещен! ;)
Безуспешно ищете сотрудников, готовых брать на себя ответственность за результат
Постоянно исправляете ошибки сотрудников и разгребаете "форс-мажоры"
Если вы до сих пор:
...То мастер-класс точно будет вам полезен!
"Пашете" с утра до ночи без отпусков и выходных;
Считаете, что легче сделать самому, чем объяснить задачу исполнителю;
Ощущаете себя наемным РАБочим в собственном бизнесе;
Что будет на встрече:
Дата встречи: 22 апреля в 19:00 мск
Кто ведет мастер-класс:
Вадим Губсков
Один из экспертов Виталия Кузнецова по управлению персоналом, профессиональный HR и специалист по оценке персонала
Прошел путь от менеджера по продажам до директора в компаниях Nestle, British American Tobacco, Erich Krause
Автор курса «Системы управления персоналом", основанного на детальной проработке HR-процессов и мировой практике
За 12 лет в бизнесе провел больше 5 000 собеседований, принял на работу более 900 человек, из которых 135 человек получили карьерное продвижение
Выстроил 52 отдела продаж и клиентского сервиса
Заработал партнерам 109 млн. руб. за счет внедрения HR-технологий
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Производство и оптовая реализация антисептиков
Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
— Низкая скорость обработки заявок
А
Точка
В
Точка
Рост выручки на 12%
— Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза
Производство и оптовая реализация антисептиков
Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
— Низкая скорость обработки заявок
А
Точка
В
Точка
Рост выручки на 12%
— Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза

Внедрение CRM для бизнеса
Отсутствие менеджеров по продажам
А
Точка
В
Точка
Нанято 2 менеджера по продажам
— Выручка в увеличилась на 1000000₽
— Конверсия выросла с 0,8% до 2,5%

Моторные масла
— Текучка персонала в отделе продаж - 117% в год
— Нет организации работы в отделе продаж
А
Точка
В
Точка
Текучка персонала снизилась до 30%
— Выручка выросла с 650000 до 1470000
— Сокращение расходов на ФОТ на 373000 ₽

Юридическая компания
— Текучка персонала - 72% в год (в департаменте продаж)
— Высокие затраты на персонал - 42% от валовой прибыли компании
А
Точка
В
Точка
— Снижение "текучки" персонала в 2 раза
— Снижение расходов на ФОН до 29% от валовой прибыли

Товары повседневного спроса
— Снижение выручки от продаж
— Массовая фальсификация данных в CRM
А
Точка
В
Точка
— Устранена фальсификация данных в CRM
— Рост оборота компании на 9%
— Рост доли рынка в канале ключевых клиентов на 1,78%

Sanitelle
Ниша: Производство и оптовая реализация антисептиков
Точка А

  • Штат из 25 сотрудников без четкого разграничения должностных обязанностей;
  • Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
  • Низкая скорость обработки заявок
  • "Плавающая" зарплата, одинаковая для всех сотрудников
  • Конфликты и недопонимания между сотрудниками
Точка Б

  • Рост выручки на 12% (при неизменных затратах);
  • Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза;
  • Отлаженная система взаимодействия сотрудников;
  • Дружный сплоченный коллектив;

Что было сделано:

Внедрена классическая оргсхема для производственной компании с разделением на отделы маркетинга, продаж, клиентского сервиса, закупок, документооборота, работы с интернет-магазинами и работы с тендерами.

За каждым отделом закреплён руководитель или ответственный сотрудник, который отвечал за работу отдела. Каждый сотрудник получил документы с четким описанием своих должностных обязанностей и инструкцией по их выполнению. Проведено обучение сотрудников, а затем их тестирование на знание собственного функционала.
BazhaL Group
Ниша: Внедрение CRM для бизнеса
Точка А

  • Отсутствие менеджеров по продажам
  • Предыдущие менеджеры были уволены в связи с невыполнением плана продаж.
Точка Б

  • Нанято 2 менеджера по продажам
  • Выручка в увеличилась на 1000000₽
  • Конверсия выросла с 0,8% до 2,5%

Что было сделано:

Разработано описание вакансии для ресурса hh.ru в продающем стиле. Обозначены преимущества компании, скорректировано описание компании, создан поток кандидатов
Миллениум
Ниша: Моторные масла
Точка А
  • Текучка персонала в отделе продаж - 117% в год
  • Нет организации работы в отделе продаж
  • Руководитель ОП не умеет управленческого опыта
Точка Б

  • Текучка персонала снизилась до 30 %
  • Выручка выросла с 650000 до 1470000
  • Карьерный рост сотрудников
  • Сокращение расходов на ФОТ на 373000 ₽
Что было сделано:

  • Внедрен запрет приема сотрудников данным руководителем в одиночку. Создан совет по приему нового сотрудника, в состав которого вошли руководитель отдела, коммерческий директор и независимый эксперт в сфере HR.
  • Внедрили дополнительный этап собеседования - асесмент (практический инструмент по оценке поведения человека в конкретной ситуации).
  • Внедрена технология отбора персонала методом структурированного интервью по компетенциям.
  • Проведено обучение руководителя ОП по управленческим функциям, в частности -современным методикам по подбору персонала
ЮК Прайм
Ниша: Юридическая компания
Точка А
  • Текучка персонала - 72% в год (в департаменте продаж)
  • Высокие затраты на персонал - 42% от валовой прибыли компании

Точка Б
  • Снижение "текучки" персонала в 2 раза
  • Снижение расходов на ФОН до 29% от валовой прибыли
Что было сделано:
Смена одного из руководителей отдела сотрудником компании. Составлен план адаптации руководителя, внедрен инструмент по оценке компетенции - assessment, внедрен профиль должности, по которому осуществляется оценка кандидатов
    Left
    Right
    British American Tobacco
    Ниша: Товары повседневного спроса
    Точка А
    • Вакансии 2 из 5 руководителей не соответствуют компетенциям
    • Повсеместная демотивация сотрудников
    • Снижение выручки от продаж
    • Запрет приема сотрудников с рынка (разрешен только внутренний кадровый резерв)
    • Массовая фальсификация данных в CRM
    Точка Б

    • Устранена фальсификация данных в CRM.
    • Рост оборота компании на 9%
    • Рост доли рынка в канале ключевых клиентов на 1,78% (один из лучших результатов в центральной России).
    • Рост доли рынка в канале традиционной торговли на 2,4%
    Что было сделано:

    Составлен список потенциальных кандидатов по России. Отобрано для участия в оценке необходимых компетенций 14 кандидатов, они были номинированы руководителями других подразделений, как потенциальные руководители, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Проведено 28 тренировочно- оценочных мероприятий по компетенциям данных кандидатов. Проведено 14 структурированных интервью по компетенциям, закрыты 5 вакансий, проведено 5 региональных командообразующих мероприятий. Повышена лояльность сотрудников компании. Повышен уровень дисциплины и заполнения отчётности компании (для внутреннего учета)
      ОТЗЫВЫ
      ЭТИ ЛЮДИ УЧИЛИСЬ У НАС
      @ykurilov
      Павел КОЛЕСОВ
      @pkolesov.ru
      Константин ОПЕКУН
      @konstantinopekun
      Константин ДОВЛАТОВ
      @dowlatov
      Максим ТЕМЧЕНКО
      @temchenkoru
      Юрий КУРИЛОВ
      Мари АФОНИНА
      @mari.afonina
      Бонус за регистрацию
      Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте бонус
      Дата проведения: в 19:00 мск
      Оставьте свой номер для обратного звонка
      Вы можете связаться с нами:
      88005550345
      © 2014 -2021. Все права защищены.
      ИП Кузнецов Виталий Юрьевич
      ОГРНИП 311244713100069
      8-800-555-03-45
      Made on
      Tilda