Большие Чеки-
Быстрые Продажи
Как увеличить средний чек своего продукта
и продавать на консультациях с
конверсией от 50%
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Бесплатный мастер-класс 13 мая в 19:00 мск
До старта осталось:
Большие Чеки-
Быстрые Продажи
Как увеличить средний чек своего продукта
и продавать на консультациях с
конверсией от 50%
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Уже зарегистрировались 154 человека, осталось 54 места
Бесплатный мастер-класс 13 мая в 19:00 мск
До старта осталось:
Большие Чеки-
Быстрые Продажи
Как увеличить средний чек своего продукта
и продавать на консультациях с
конверсией от 50%
ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ:
Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте Чек-лист "Кого нельзя брать в команду: ТОП-10 признаков "опасного" кандидата""
ПереРАЗгрузка
Как создать эффективную команду в условиях ограниченности ресурсов?
для экспертов, владельцев онлайн-школ, предпринимателей и руководителей
даже если сейчас никто не справляется с задачами лучше вас
Раздражение на сотрудников, клиентов и весь мир вокруг
Желание спрятаться от всех и отключить телефон
Увы, но 9 из 10 предпринимателей чувствуют себя так:
Узнаете себя? Тогда мастер-класс будет вам точно полезен!
Свинцовая головная боль и хроническая усталость
Ощущение "бега по кругу" и полное изнеможение от рутины
Нервы "на пределе" и постоянный аврал в задачах
В таком состоянии невозможно пробить финансовый потолок,

а тем более - построить стабильный бизнес
Страх, что стоит ненадолго отвлечься, и бизнес рухнет
Владельцев оффлайн и онлайн бизнеса;
Ведь я специально разработал и адаптировал программу для:
Чтобы операционка и хаос не убили ваш проект на корню!

Вас ведь уже посещают мысли "Больше я так не могууу…"
ТОП-менеджеров и руководителей;
Экспертов-предпринимателей, которые развивают собственные проекты
Стоп! Выдохните… и уделите
2 часа интенсивной прокачки, чтобы:
Дата встречи: 13 мая в 19:00 мск
Раз и навсегда решить вопрос "Что делать, если новым сотрудникам нечем платить"
Разобраться, какие специалисты и на какие задачи нужны именно вам
Рассчитать, сколько "стоит" сотрудник, который будет работать "на результат"
Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте Чек-лист "Кого нельзя брать в команду: ТОП-10 признаков "опасного" кандидата""
Точно определить "час Х", когда работать дальше без команды нельзя
А также получить секретные фишки, которые помогут вам "отсекать" ненужных кандидатов уже в первые 5 минут разговора!
Кто ведет мастер-класс:
Вадим Губсков
Один из экспертов Виталия Кузнецова по управлению персоналом, профессиональный HR и специалист по оценке персонала
Прошел путь от менеджера по продажам до директора в компаниях Nestle, British American Tobacco, Erich Krause
Автор курса «Системы управления персоналом", основанного на детальной проработке HR-процессов и мировой практике
За 12 лет в бизнесе провел больше 5 000 собеседований, принял на работу более 900 человек, из которых 135 человек получили карьерное продвижение
Выстроил 52 отдела продаж и клиентского сервиса
Заработал партнерам 109 млн. руб. за счет внедрения HR-технологий
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Производство и оптовая реализация антисептиков
Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
— Низкая скорость обработки заявок
А
Точка
В
Точка
Рост выручки на 12%
— Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза
Производство и оптовая реализация антисептиков
Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
— Низкая скорость обработки заявок
А
Точка
В
Точка
Рост выручки на 12%
— Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза

Внедрение CRM для бизнеса
Отсутствие менеджеров по продажам
А
Точка
В
Точка
Нанято 2 менеджера по продажам
— Выручка в увеличилась на 1000000₽
— Конверсия выросла с 0,8% до 2,5%

Моторные масла
— Текучка персонала в отделе продаж - 117% в год
— Нет организации работы в отделе продаж
А
Точка
В
Точка
Текучка персонала снизилась до 30%
— Выручка выросла с 650000 до 1470000
— Сокращение расходов на ФОТ на 373000 ₽

Юридическая компания
— Текучка персонала - 72% в год (в департаменте продаж)
— Высокие затраты на персонал - 42% от валовой прибыли компании
А
Точка
В
Точка
— Снижение "текучки" персонала в 2 раза
— Снижение расходов на ФОН до 29% от валовой прибыли

Товары повседневного спроса
— Снижение выручки от продаж
— Массовая фальсификация данных в CRM
А
Точка
В
Точка
— Устранена фальсификация данных в CRM
— Рост оборота компании на 9%
— Рост доли рынка в канале ключевых клиентов на 1,78%

Sanitelle
Ниша: Производство и оптовая реализация антисептиков
Точка А

  • Штат из 25 сотрудников без четкого разграничения должностных обязанностей;
  • Отсутствие отделов продаж и клиентского сервиса
  • Низкая скорость обработки заявок
  • "Плавающая" зарплата, одинаковая для всех сотрудников
  • Конфликты и недопонимания между сотрудниками
Точка Б

  • Рост выручки на 12% (при неизменных затратах);
  • Рост скорости обработки заявок в 1,5 раза;
  • Отлаженная система взаимодействия сотрудников;
  • Дружный сплоченный коллектив;

Что было сделано:

Внедрена классическая оргсхема для производственной компании с разделением на отделы маркетинга, продаж, клиентского сервиса, закупок, документооборота, работы с интернет-магазинами и работы с тендерами.

За каждым отделом закреплён руководитель или ответственный сотрудник, который отвечал за работу отдела. Каждый сотрудник получил документы с четким описанием своих должностных обязанностей и инструкцией по их выполнению. Проведено обучение сотрудников, а затем их тестирование на знание собственного функционала.
BazhaL Group
Ниша: Внедрение CRM для бизнеса
Точка А

  • Отсутствие менеджеров по продажам
  • Предыдущие менеджеры были уволены в связи с невыполнением плана продаж.
Точка Б

  • Нанято 2 менеджера по продажам
  • Выручка в увеличилась на 1000000₽
  • Конверсия выросла с 0,8% до 2,5%

Что было сделано:

Разработано описание вакансии для ресурса hh.ru в продающем стиле. Обозначены преимущества компании, скорректировано описание компании, создан поток кандидатов
Миллениум
Ниша: Моторные масла
Точка А
  • Текучка персонала в отделе продаж - 117% в год
  • Нет организации работы в отделе продаж
  • Руководитель ОП не умеет управленческого опыта
Точка Б

  • Текучка персонала снизилась до 30 %
  • Выручка выросла с 650000 до 1470000
  • Карьерный рост сотрудников
  • Сокращение расходов на ФОТ на 373000 ₽
Что было сделано:

  • Внедрен запрет приема сотрудников данным руководителем в одиночку. Создан совет по приему нового сотрудника, в состав которого вошли руководитель отдела, коммерческий директор и независимый эксперт в сфере HR.
  • Внедрили дополнительный этап собеседования - асесмент (практический инструмент по оценке поведения человека в конкретной ситуации).
  • Внедрена технология отбора персонала методом структурированного интервью по компетенциям.
  • Проведено обучение руководителя ОП по управленческим функциям, в частности -современным методикам по подбору персонала
ЮК Прайм
Ниша: Юридическая компания
Точка А
  • Текучка персонала - 72% в год (в департаменте продаж)
  • Высокие затраты на персонал - 42% от валовой прибыли компании

Точка Б
  • Снижение "текучки" персонала в 2 раза
  • Снижение расходов на ФОН до 29% от валовой прибыли
Что было сделано:
Смена одного из руководителей отдела сотрудником компании. Составлен план адаптации руководителя, внедрен инструмент по оценке компетенции - assessment, внедрен профиль должности, по которому осуществляется оценка кандидатов
    Left
    Right
    British American Tobacco
    Ниша: Товары повседневного спроса
    Точка А
    • Вакансии 2 из 5 руководителей не соответствуют компетенциям
    • Повсеместная демотивация сотрудников
    • Снижение выручки от продаж
    • Запрет приема сотрудников с рынка (разрешен только внутренний кадровый резерв)
    • Массовая фальсификация данных в CRM
    Точка Б

    • Устранена фальсификация данных в CRM.
    • Рост оборота компании на 9%
    • Рост доли рынка в канале ключевых клиентов на 1,78% (один из лучших результатов в центральной России).
    • Рост доли рынка в канале традиционной торговли на 2,4%
    Что было сделано:

    Составлен список потенциальных кандидатов по России. Отобрано для участия в оценке необходимых компетенций 14 кандидатов, они были номинированы руководителями других подразделений, как потенциальные руководители, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Проведено 28 тренировочно- оценочных мероприятий по компетенциям данных кандидатов. Проведено 14 структурированных интервью по компетенциям, закрыты 5 вакансий, проведено 5 региональных командообразующих мероприятий. Повышена лояльность сотрудников компании. Повышен уровень дисциплины и заполнения отчётности компании (для внутреннего учета)
      ОТЗЫВЫ
      ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, ТО БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО
      @ykurilov
      Павел КОЛЕСОВ
      @pkolesov.ru
      Константин ОПЕКУН
      @konstantinopekun
      Константин ДОВЛАТОВ
      @dowlatov
      Максим ТЕМЧЕНКО
      @temchenkoru
      Юрий КУРИЛОВ
      Мари АФОНИНА
      @mari.afonina
      Бонус за регистрацию
      Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте Чек-лист
      Дата проведения: 13 мая в 19:00 мск
      © 2014 -2020. Все права защищены.
      ИП Кузнецов Виталий Юрьевич
      ОГРНИП 311244713100069
      8-800-555-03-45
      Made on
      Tilda